Добрый день!
Аналогично многим отзывам меня "обманули" в банке, я оформила страховку жизни в СОГАЗ -ЖИЗНЬ, программа МАКСИМУМ ПЛЮС. Договор был оформлен 01.12.2020, заявление на расторжение было направлено на следующий день 02.12.2020, т.е. в период охлаждения. По условиям договора страховая премия должна быть возвращена в течение 10 рабочих дней.
Сегодня 24.12.2020 - денег нет.
На вопросы, заданные через форму обратная связь ответили один раз 17.12.2020, назвав срок выплаты 10 рабочих дней, даже не вдумываясь в смысл ответа, ведь срок уже истек.
По горячей линии сообщили, что 14.12.2020 была попытка перевода страховой премии, но банк ее отклонил по причине неверных реквизитов. Реквизиты предоставляла верные, в банке перепроверили. Отправила реквизиты еще раз.
В целом никто не заинтересован в разрешении вопроса, который перерастает в конфликт - ни сотрудники СОГАЗ-ЖИЗНЬ, ни сотрудник банка (хотя я являюсь привилегированным клиентом). Первые говорят - обратитесь в банк, второй - обратитесь в страховую компанию. Параллельно звонит сотрудник страховой, рассказывает, как я могу пользоваться личным кабинетом. Клиентский сервис - на высоте (в переносном смысле).
В планах привлечь СМИ, обратиться в Прокуратуру, если вопрос не решится в ближайшее время.
Номер договора 147223023*** от 01.12.2020.
Не возвращают страховую премию
Оценка:
Проблема решена