Добрый день!

Аналогично многим отзывам меня "обманули" в банке, я оформила страховку жизни в СОГАЗ -ЖИЗНЬ, программа МАКСИМУМ ПЛЮС.  Договор был оформлен 01.12.2020, заявление на расторжение было направлено на следующий день 02.12.2020, т.е. в период охлаждения. По условиям договора страховая премия должна быть возвращена в течение 10 рабочих дней. 

Сегодня 24.12.2020 - денег нет. 

На вопросы, заданные через форму обратная связь ответили один раз 17.12.2020, назвав срок выплаты 10 рабочих дней, даже не вдумываясь в смысл ответа, ведь срок уже истек.

По горячей линии сообщили, что 14.12.2020 была попытка перевода страховой премии, но банк ее отклонил по причине неверных реквизитов. Реквизиты предоставляла верные, в банке перепроверили. Отправила реквизиты еще раз.

В целом никто не заинтересован в разрешении вопроса, который перерастает в конфликт - ни сотрудники СОГАЗ-ЖИЗНЬ, ни сотрудник банка (хотя я являюсь привилегированным клиентом). Первые говорят - обратитесь в банк, второй - обратитесь в страховую компанию. Параллельно звонит сотрудник страховой, рассказывает, как я могу пользоваться личным кабинетом. Клиентский сервис - на высоте (в переносном смысле).

В планах привлечь СМИ,  обратиться в Прокуратуру, если вопрос не решится в ближайшее время.

Номер договора 147223023*** от 01.12.2020.