Собираясь в долгожданный отпуск, совсем не хочется думать о плохом, и подробно останавливаться на изучении страховым программ для путешественников. К сожалению, я столкнулась с малоприятным обстоятельством: в январе этого года, улетая в Тайланд из Москвы, произошла задержка рейса на 19 часов. Как это обычно бывает, сотрудники авиакомпании не позаботились о размещении пассажиров. Поэтому я решила обратиться в страховую компанию для урегулирования ситуации. Моей страховой оказалась компания ВТБ Страхование. Позвонив на горячую линию, девушка заверила, что я могу смело ехать в гостиницу, так как в пределах 500$ мне полагается компенсация по данному событию, и выслала список документов, который я должна была предоставить в течение 6 месяцев. Так я и поступила. Но 9 февраля я подала заявление о выплате, которое обещали рассмотреть в течение 30 рабочих дней. Естественно никто меня по прошествии этого времени ни о чем не уведомил.
Сегодня, 28 марта, я позвонила на горячую линию для уточнения решения по моему запросу. На звонок ответила девушка по имени Тамара. Она сообщила, что страховая компания выслала запрос почтой России о необходимости заново отсканировать документы и составить дополнительно пояснение о том, как я из Самары в Москву добралась (совершенно не понимаю, причём здесь вообще это!?). После того, как я задала несколько вопросов и попросила соединить с сотрудником, который может помочь в решении вопроса без дополнительных визитов в офис страховой (работают они только по будням с 9:00 до 18:00, что крайне не удобно), Тамара сообщила, что ничем более не может мне помочь и отправила писать претензии в письменной форме в претензионный отдел.
Я не понимаю, как страховая компания, входящая в состав такого крупного холдинга, набирает персонал, чьи компетенции заключаются только в том, чтобы нахамить клиенту и отправить его писать кляузы. Неужели репутация ВТБ позволяет так разбрасываться клиентами!? Неужели компенсация в 12 000 рублей, которая согласно полисным условиям мне полагается, должна сначала довести до нервного срыва!? Прошу заметить, что полисом я пользуюсь в составе пакета Привилегия, оформленном более 1,5 лет назад в Банке ВТБ24. Данная ситуация, безусловно, оставит неизгладимое впечатление о Вашей организации. В последующие поездки буду более внимательно подходить к выбору страховой компании. И уж точно не ВТБ.
Хамство, наглость и обман!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1