Застраховал я свой авто быстро без проблем через приложение Тинькофф банка. И на этом история могла быть закончена, если бы не случился страховой случай.

28 ноября приехал к родителям, где мой стоящий авто стукнула соседка. У нее была страховка другой компании, от них приехал аварийный комиссар. У Тинькофф аварийного комиссара нет. 

Оформил европротокол, и мы разъехались. Далее отправил через приложение фото повреждений, европротокола, документов на себя и авто. Буквально на следующий день позвонили и предложили 16800 за разбитый задний бампер, датчик парктроника, задний фонарь, помятую крышку багажника. При этом не посчитали панель за бампером, якобы эксперт не увидел повреждений. Предлагаю сделать нормальный осмотр, сделать фото под другим ракурсом, чтоб было заметно. Не соглашаются.

Договорились о направлении на ремонт в один из сервисов, где и сделают осмотр и учтут все повреждения. Прислали на почту направление. По приезду в сервис узнал, что они понятия не имеют обо мне. Юр. лицо указанное в направлении к ним ни какое отношение не имеет. Сажусь на телефон начинаю звонить на горячую линию, после многократных переключений от одного сотрудника к другом, обещали разобраться.

По итогу выяснилось, что некое ООО "ПР***" берется за ремонт авто от Тинькофф. А затем договаривается с СТО. Соответственно имеют на этом деньги. А СТО получает меньше, чем требуется для ремонта.

По итогу через неделю мне позвонили с СТО и пригласили на осмотр. Сделали фото повреждений, жаловались, что суммы на ремонт не хватит. Я им сразу предложил отказать от ремонта моего авто. А я найду более сговорчивых мастеров. От такого предложения они отказались и предложили подождать нового расчета ремонта с учетом панели за бампером. Только 7 декабря представитель Тинькофф забралу у меня
европротокол и заявление на ремонт авто.

Сегодня уже 24 декабря, а машина так и не сделана. Тинькофф все еще считает. Кормят обещаниями. Потом еще и выяснилось, что мое заявление и европротокол они потеряли. Скоро новогодние каникулы. В лучшем случае машину сделают только в феврале. Следующий год буду страховать ОСАГО в другой компании. Пользуюсь Тинькофф Банком уже много лет, не ожидал таких проблем. Кто стакнется с Тинькофф настоятельно рекомендую все документы отправлять заказным письмом с описью.