Была бы возможность ноль поставил. Благополучно закончились 5 лет выплат по договору сберегательного страхования.

Пришел в отделение 27 октября 2020 и написал заявление на расторжение договора для возврата денег (60 тыс. рублей).

21 ноября показалось, что долго не приходят деньги, позвонил в страховую, выяснилось, что моих документов не видят и приняли обращение со сроком ответа до 12.12.

Через пару дней позвонили из банка и сказали, что оказывается им для подачи документов нужны все страницы паспорта, а не две. Через месяц выяснили это! Сделали новый скан со всеми страницами.

Теперь в сбербанк онлайн приходят только уведомления о переносе сроков: сначала с 12.12 перенесли на 24.12. А теперь пришло сообщение, что новый срок ответа перенесен на 27.01.21! Не выдержал, позвонил. Сказали, что нет документов! Я немного удивился, попытался выяснить, как это так, но получил удобный ответ, что все это в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, больше комментариев не получил. Поэтому, скорее всего, 27.01 получу новое сообщение о переносе сроков. Сижу сейчас выясняю как можно за такое наказывать страховые.

НИКОМУ не рекомендую эту страховую компанию!