22.12.2020г. В 18:19. Мне позвонил сотрудник Тинькофф страхование и сообщил, что в справке имеется ошибка но точно не уточнил в тот момент где именно ошибка! И сказал, что если исправленную справку не предоставите, то мы вынуждены будем остановить расчёт калькуляции. Я в этот же день, после звонка сразу же отправилась в ГАИ, взяв с собой двух маленьких детей, одному из которых всего 8 месяцев!

По сколько мой авто находится в ремонте, а второго автомобиля у меня нет, пришлось вызывать такси, в самые пробки, и с одного конца города, ехать в другой  конец города! С двумя маленькими детьми! Когда я приехала в ГАИ, инспектор ошибки не обнаружил, и я решила перепроверить информацию верно или все таки не верно была выдана справка, путём обращения на горячую линию Тинькофф, и о какой ужас был дозвонится до оператора а ещё было сложнее получить информацию от оператора, которая не могла получить, и проверить информацию по моему страховому случаю.40 минут я стояла возле отделения ГИБДД и пыталась получить информацию!

По итогу девушка оператор, заверила меня что, да, сотрудниками страхования была допущена ошибка,  
что они не верно прочитали справку. После этого я спокойно отправилась домой.23.12.2020 мне снова звонят сотрудники Тинькофф страхования и говорят, что ошибка все таки есть! И она была не в справке а в постановлении, хорошо, я снова с двумя маленькими детьми отправляюсь в отделение ГАИ. Когда я приехала в отделение ГИБДД, оказалось что сотрудника который вынес это постановление сегодня не работает!
И так мне пришлось ездить 3 рада в отделение ГАИ с двумя маленькими детьми, что бы получить это исправленное постановление! Спасибо вам Тинькофф страхование за то что мне пришлось побегать по отделениям ГИБДД из за одной цифры в штрафе который был выписан ВИНОВНИКУ ДТП!

Скорость рассмотрения моего убытка заставляет задуматься в будущем о выборе страховой компании..