Я заключил Договор добровольного страхования автотранспортных средств «Полис страхования автотранспортных средств и гражданской ответственности владельцев автомобильного транспорта продукт «Оптимум»» №171300-812-000899 от 14.02.2017г. (далее – Договор КАСКО) со Страховой Акционерной Компанией «Энергогарант». Далее 18.02.2017г., т.е. в течение пяти рабочих дней, в соответствии положениями Указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее – Указание) я написал заявление об отказе от договора страхования и возврате страховой премии (далее – Заявление). Данное Заявление с приложением копий необходимых документов (договор страхования, документ, удостоверяющий личность, реквизиты расчетного счета для возврата страховой премии и т.д.) отправлено простым письмом с описью вложения, объявленной ценностью и уведомлением о вручении через ФГУП «Почта России» на юридический адрес страховой Акционерной Компании «Энергогарант»: 115035, Москва, Садовническая наб., д. 23. Согласно уведомлению о вручении мое Заявление работниками ПАО «САК «Энергогарант» получено 02.03.2017г. Вместе с тем, в нарушение пункта 8 Указания возврат страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования ПАО «САК «Энергогарант» не произведен.