03 сентября 2020 года у меня закончился срок договора по коробке " Сберегательное Страхование" - страхование жизни с полным возвратом взносов по окончании программы. 18 сентября 2020 года  с помощью сотрудников Сбербанка я  составила  заявление на возврат средств, приложила к нему необходимые документы  и отправила посредством почтовой связи в адрес страховой компании.  Согласно отчету об отслеживании отправления, размещенного на сайте Почта России, адресат получил пакет документов 28 сентября 2020 года.  

Вот с этого момента началось все самое интересное. Звонки сотрудникам Сбербанка, находящимся в офисе моего города, личное посещение этого офиса и бесконечные обращения, в ответ на которые я получала sms -сообщения,  вот одно из них:

"Срок рассмотрения обращения продлён
Для рассмотрения вашего обращения №201020-0377-56*** от 20.10.2020 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 22.12.2020 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн  или на сайте банка в разделе «Обратная связь». Приносим извинения за неудобства."

       Ни одного внятного ответа от сотрудников страховой компании я не получила.  Договор есть, страховой случай наступил: «Дожитие Застрахованного лица»  до окончания срока действия Договора страхования, заявление отправлено. Но денежные средства,  в указанные в договоре страхования строки, в мой адрес так и не наступили.  А так все красиво начиналось.

      Сегодня 24 декабря 2020 года, сообщений от страховой компании так и не поступило. Такое положение дел меня категорически не устраивает,  перечислите по указанным мной в заявлении реквизитам страховую выплату в размере 100 % (сто процентов) от страховой суммы, установленной Договором страхования.  в виде единовременного платежа.

Не знают по какой причине я ее еще не получила. Самое интересное что ни в самой коробке, ни в полисе, не указаны никакие сроки по выплате по окончанию договора. Я рассчитывала на данную выплату и деньги мне нужны срочно! Когда же я, наконец-то, получу свои деньги?