Здравствуйте. 07.12.20 в Газпромбанке при оформлении потребительского кредита была навязана услуга добровольного страхования жизни и здоровья. Договор № 5640****59. 10.12.20г отправил заказным письмом почтой России пакет документов на аннулирование договора страхования и возврат денежных средств. 14.12.20г. мое письмо забрали представители СК Ренессанс Жизнь. Примерно 17.12.20г. позвонил на горячую линию уточнить все ли нормально с документами. Сказали - Да, но в работе оно с 15.12.20г. и именно с этой даты идет отчет 7-ми рабочих дней на получение выплаты. На мой вопрос "В договоре же написано с момента получения начинается отчет." ясного ответа не дали. НО да ладно днем раньше, днем позже подумал Я. 19.12.20г. на почту client@renlife.ru был продублирован пакет документов и задан вопрос "Когда ожидать выплату?". Ответа на этот вопрос по почте, я не получил до сих пор. С момента получения 7-мь рабочих дней прошли 22.12.20г. Возврат не осуществлен. 23.12.20г. Я позвонил на горячую линию мне оператор сообщил, что у нас технические проблемы, подождите еще 5 дней. Никакой дополнительной информации от него не последовало. Через 20 минут я перезвонил , другой оператор сказал что в течении 4-х рабочих дней будут деньги.

Сегодня 24.12.20г. возврат не осуществлен. Оператор сегодня сообщил что денежные средства Газпромбанк переводил долго, поэтому идут задержки с переводом мне, до конца недели перевод будет. (Хотя у меня деньги списывались с карты и списались они 07.12.20г.). А при повторном звонке оператор сообщил что возврат при отправке документов Почтой осуществляется в течении 10-ти рабочих дней. Т.е. каждый раз разный оператор сообщает мне все новую и новую информацию. В моем договоре сказано что в течении 7-ми дней должен быть осуществлен возврат. В законе "О потребительском кредите" ст.11 п.11 сказано что в течении 7-ми дней.  Сегодня уже 9-й рабочий день с момента получения, возврата нет. Когда ждать выплату? Не хотелось бы тратить ни Ваше, ни свое время, на судебные разбирательства. Заранее, спасибо за ответ!