Мне необходимо было продлить полисы ОСАГО и КАСКО СК Югории. Попытался это сделать в одном из автосалонов LADA в Екатеринбурге, был озадачен некомпетентностью, медлительностью, и весьма пассивным отношением сотрудников страхового отдела. После такого, решил позвонить в федеральный контактный центр Югории, проконсультировался с сотрудником, затем на сайте компании нашел допофис в удобном для себя районе. После звонка в допофис, моим вопросом занялась ведущий специалист З. Ирина Владимировна. Вежливое, корректное общение, все по делу, в этот же день заехал в офис, чтобы оформить продление обоих полисов и оплатить. Время согласовали в телефонном звонке. До этого "специалисты" в автосалоне LADA успели уже сделать предварительный запрос в Югорию о продлении полиса КАСКО с франшизой, о которой я не просил даже, нужен был полис с защитой от всех рисков, аналогичный предыдущему. Это добавило проблем Ирине Владимировне в решении моего вопроса, но она имела желание, знания и мотивацию решить проблему, и у нее это получилось. Да, мне пришлось подождать некоторое время, но моим вопросом занимались, уделяли время, дозванивались до старших специалистов в центральный офис, кроме того, итоговый ценник полиса КАСКО меня очень приятно удивил.

Отмечу, что Ирина Владимировна на все дополнительно заданные мной вопросы ответила без проблем, приятно удивил уровень и база знаний данного специалиста в своей области, узнал для себя некоторые новые моменты. Еще раз выражаю ей благодарность! Со стороны клиента также отмечу, что данный ведущий специалист умеет работать в режиме многозадачности (постоянные телефонные звонки, вопросы клиентов, нужно быть внимательным в документах и т.д.), отсутствие раздражительности, агрессии, предвзятого отношения, наличие желания не задерживать и не тратить чужое время напрасным ожиданием в офисе.