06.11.2020 оформил электронный полис ОСАГО в Альфастрахование. При оформлении предоставил все паспортные данные, СТС, оплатил полис.
24.12.2020 получаю уведомление на почту об одностороннем аннулировании полиса страховщиком со ссылкой на п.1.15 правил.
На "горячей линии" работник не знал причины аннулирования полиса, предположил что машина ездит в качестве такси. После направления запроса на help_ocago@alfastrah.ru получил ответ, что причина аннулирования полиса в несовпадении адреса в СТС адресу в паспорте. Вместе с тем, при оформлении полиса все данные были предоставлены страховщику - паспорт и СТС. С момента оформления полиса данные не менялись. То есть страховщик, видя что данные о прописке не соответствуют данным в СТС (старая прописка), принял денежные средства от меня без проблем и выдал мне полис, а через месяц аннулировал его на этом основании  в преддверии новогодних праздников и в период пандемии (моральный аспект деятельности Альфастрахование) с указанием что денежные средства возврату не подлежат. При этом не понятно, как разные сведения о регистрации собственника в паспорте и СТС могли повлиять на стоимость страховой премии. Вообщем все вопросы остались без ответа, страховщик для восстановления полиса предложил поменять СТС, что в настоящий момент не осуществимо. В этой связи, более никогда не буду пользоваться услугами данного страховщика и вынужден повторно потратить деньги на полис.