Никому не советую данную страховую компанию. Платить не хотят,ищут любую лозейку,чтоб протянуть время. Во источниках СМИ буду писать людям,чтоб не связывались с данной страховой компанией. А почитав ниже отзывы и вовсе убедилась,что с данной страховой компанией не нужно вообще связываться. 
Суть моего такого негатива: У моего супруга ипотека, после второго инсульта ,поставили 2 группу инвалидности.

В сентябре этого года подали 1й раз документы по страхованию жизни по несчастному случаю. (Просидели часа 1,5 в отделении банка,супругу очень было тяжело,пролизован на одну сторону,а без него ничего делать не будут. Хотели доверенность оформить у Нотариуса и там отказ,так как они тоже не хотят с данным видом людей связываться,не разговаривает).Пришёл отказ, так как документы не заверенны нотариусом ,нет протокола медико-социальной экспертизы и нет документа от мед учреждения за последние 5 лет. Два месяца этот документ делался. И случается чудо 8 декабря 2020 года ,звоня в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ на горячую линию страховой,выясняется,что документы от мед учреждения прибыли в пункт назначения. "Ура!" Подумала я, но увы рано порадовалась 🤨 Принесли 2й раз документы в отделение банка.(опять посидели 1,5 часа).

12 декабря 2020 года позвонили из страховой, попросили переделать некоторые документы (не видно было некоторые буквы на копии протокола и печати одной отсутствовало от нотариуса.) Очень хорошо я тогда подумала о страховой,но Я сходила,всё сделала,думав при этом ,что за пи... какой то ,буквы им не видно...15 декабря 2020 года принесли 3й раз документы (просидели  уже минут 30 ). В отделении банка сказали, что до 20 декабря должны дать ответ. Этот день проходит . Звоню, ответ мне не дают ,так как я не заявитель , а заявитель мой супруг(он можно сказать не разговаривает),ругаюсь с ними.

В итоге 24 декабря 2020 года,я получаю ответ(при этом я сама опять звоню на горячую линию),что страховая компания делает повторный запрос в мед учреждения,по какой фиг не понятно🤦‍♀️  также не понравился им протокол медико-социальной экспертизы, делают ещё и от туда запрос,тоже не понятно по какой фиг🤦‍♀️ Девушка Анастасия не смогла дать точный ответ на мой вопрос ,но составили обращение сроком до 10 января 2021 года на рассмотрение.также не понятно , почему 12 декабря, когда звонила молодой человек из страховой ,ничего не упомянул,что они повторно по какой то фиг будут делать запрос в мед учреждения. Хотя я у него спрашивала:"на этом всё "?. Ответ был :"да!". Дорогая страховая лучше напрямую сказали,что у вас нет денег на выплату(ваши начальники купили лексусы новые и денег нет на простых людей )прежде чем мозги компасировать простым людям;то это им не так,то это!

24.12.2020 22:13:31
Сочувствую всем пострадавшим от данной страховой компании. Плакали наши выплаты и многое другое. Денег у неё нет и когда у неё будет не известно.🤔 Нищая страховая компания с этой эпидемией стала😁😁😁 
Никому не советую связываться с данной компанией. 
И с самим банком тоже. 
Безобразие у них творится.