Я клиент банка с 18 апреля 2019 года - пользуюсь картой Тинькофф-Перекресток. В мае 2019 впервые заключил договор страхования КАСКО и ОСАГО (понравились условия - 20% кэшбек). Через год пролонгировал КАСКО (страховых случаев не было) - щедрого кэшбека след простыл, но ставка страхования всё равно была приемлемой, не стал менять компанию. 22 октября 2020 года попал в обидное ДТП - по правому борту (два крыла, две двери) длинная царапина/вмятина + зеркало. Через мобильное приложение передал всю информацию страховщику. Через 5 дней получил направление к официальному дилеру (VW - была возможность выбора из трёх компаний), потом дефектовка, три недели ремонта (было заложено две, но дилер выдал подменку на неделю). За это время три раза звонил "Игорь" - очевидно, пока неуклюжая попытка очеловечивания голосового робота, спрашивал - забрал ли я машину.  У меня не столь большой опыт общения со страховыми компаниями при 25-летнем стаже вождения. Но всё неплохо, как минимум. Коллеги и родственники (как впрочем и я пару лет назад) услышав, где я застрахован, кривятся) Говорят, ну банк еще куда ни шло, но страхование то зачем? Быть может повезло, я статистику не собираю, но мне всё понравилось)). Пожелание только - проведите доп. обучение "Игоря", срочно)