02.10.2020 я попала в ДТП, о чем сразу сообщила в страховую Росгосстрах и был оформлен европротокол.
07.10.2020 предъявила машину для осмотра и определения размера причиненного ущерба, в акте первичного осмотра зафиксированы повреждения переднего левого колесного диска (замена), переднего левого крыла (окрас), молдинга переднего левого крыла (замена), передней левой двери (замена, окрас), молдинга передней левой двери (замена), задней левой двери (окрас), молдинга задней левой двери (замена), накладки левого порога (окрас).
12.10.2020 было выдано направление на ремонт на СТОА "АВТОСИТИ" на ул.Выборной
20.10.2020 я сдала авто в ремонт, сотрудниками СТОА и мной были зафиксированы на фото все имеющиеся повреждения ЛКП (сколы и царапины).
13.11.2020 я забираю "отремонтированный" автомобиль. Все детали окрашены не в цвет (разнооттеночность), пузыри под лаком, крупная шагрень.
Чтобы скрыть разнооттеночность покрасили левую стойку крыши (довели до середины задней двери и, видимо, силы покинули маляра), окрасили левое заднее крыло и лючок бензобака, и обвинили меня в том, что они не попали в цвет, потому что у меня лючок крашеный (якобы они ничего не красили лишнего, подбирали по лючку краску, и поэтому не попали в цвет). Машина вся была в родной краске, ни один элемент не откручивался и не окрашивался до сдачи в этот ремонт.
Чтобы снять крыло для окраски нужно было снять бампер, но сотрудники АВТОСИТИ подвесили его на веревке от чего он сломался и там теперь разрыв 11см. При сборке левой передней двери перепутали болты на карте и ручке двери и закрутили до упора слишком длинный болт, который вышел с обратной стороны накладки, все уплотнители установлены как попало, стекло внутри двери болтается, потому что направляющую не поставили, ветровик просто прилепили криво на скотч (скобы потеряли), заглушку на крыло на жабо тоже потеряли. В общем, ущерба нанесли больше чем само ДТП. Накладка порога не окрашена, колесный диск не заменен. Аргументы - страховая не согласовала. Дверь передняя левая ржавая внутри. Молдинги не заменены, приклеены не плотно и провисают посередине.
В Акте выполненных работ указываю все пункты, с которыми не согласна. Теперь нужно окрашивать 7 элементов вместо 4х.
Стоимость ремонта по акту составила 88,930.9 руб.
17.11.2020 обращаюсь за независимой экспертизой качества ремонта. Стоимость ремонта без учета износа составляет 136500руб, только по ДТП. что говорит о том, что ПАО Росгосстрах в принципе не должен был по Закону давать направление на ремонт, т.к. стоимость ремнота превышает предел в 100тыс.рублей.
04.12.2020 подаю претензию с требованием произвести восстановительный ремонт на другом СТОА.
08.12.2020 мне выдают направление на повторный ремонт на то же АВТОСИТИ. Отказываюсь и иду к юристам составлять претензию уже на основе независимой экспертизы.
18.12.2020 подаю претензию, в которой требую либо направить на другое СТОА (которое соответствует требованиям и на нем работают квалифицированные специалисты), либо выплатить мне 136 500рублей (т.к. возмещение вреда путем ремонта осуществляется без учета износа) плюс компенсация расходов на экспертизу и составление претензии.
25.12.2020 получаю ответ от ПАО Росгосстрах - мы приняли решение отказать в компенсации расходов на экспертизу и претензию, и очередное направление на ремонт в АВТОСИТИ.
В общем, я иду в суд.
Компания Росгосстрах специально занижает стоимость ремонта, сотрудничает с СТО гаражного типа с неквалифицированными специалистами, которые не просто плохо делают, но и причиняют дополнительный ущерб своими действиями.
Номер дела 18025119
Некачественный ремонт по ОСАГО, занижение стоимости ремонта
Оценка:
Оценка по выплатам:
1