Почитав отзывы о страховой компании" Сбербанк страхование жизни" и попав в такую же ситуацию, прихожу к выводу, что регламент работы СК с застрахованными  лицами продиктован именно руководством компании! Сценарий одинаков: приходит срок выплаты по долгам и тут самое интересное! Оказывается нетак-то просто получить свои кровные инвестированные средства, не говоря уже о ДИД.
Договор страхования жизни "Смартполис" был заключен еще в 2013г. на семь лет. Так как я очень долгое время работаю со Сбербанком и всегда хорошо относилась к его сотрудникам, мне не сложно было предоставить новый продукт (так его позиционировали менеджеры банка, естественно по указке руководства, продвигая продукты Сбера).
19.11.2020. мной было подано заявление через менеджера Сбербанка о возврате страховой суммы по окончанию договора. Через две недели по горячей линии мне было сообщено о несоответствии личных данных и реквизитов банка получателя. 04.12.2020. через менеджера Сбербанка было подано уточнение и повторное обращение (хотя о несоответствиях в первом заявлении могу очень сомневаться, верить приходиться только на слово, т.к. подтверждения в обратном нет). Через 2 недели после звонка на 900 узнаю, что мои заявления не получены Страховой компанией и соответственно действий по выплате мне страховой суммы никаких не предпринято.

Дважды после 18.12.2020. в страховую компанию было сообщено о доставке документов с номером квитанции и датой доставки. Заказ №496-0132***63  от 08.12.2020. (компания перевозчик ООО "Курьер-сервис экспресс") был доставлен в офис СК 11.12.2020. в 13:20 (получатель С-а), но СК продолжает утверждать, что документы не получены. Срок выплаты по договору остается неизвестен.
Теперь, читая отзывы других клиентов СК, делаю вывод, что схема задержки выплат для всех клиентов одинаковая. Мало того, что за 7 лет, я не получила ни одного рубля ДИД, так еще и с выплатой страховой суммы происходят откровенные "непонятки", т.е. управы никакой нет. Терпите все и ждите "у моря погоды" раз вы имели неосторожность связаться с СК Сбербанк страхование.
Обращаюсь ко всем участникам этого "заколдованного круг": а есть ли счастливчики, которые на законном уровне утерли нос СК? Очень хочу написать грамотную и обоснованную претензию. Может кто поможет? Пишите на эл. почту d********@rambler.ru