В феврале 2017 года при закрытии банковского вклада в ПАО" РГС Банк"представители страховой компании ООО"СК"РГС-Жизнь" уговорили мою 80-летнюю маму заключить договор страхования жизни на 200 тыс. рублей на 3 года. Мало того, что деньги пролежали без процентов( на тот момент по вкладам можно было получить пенсионерам до 16% годовых, Бог им судья, обманывают стариков) три года, так теперь я имею очень большие проблемы с получением выплат по завершившемуся договору страхования.Страхового случая не произошло, в феврале2020 года договор закончился.Обращения в страховую по поводу выплаты денег( теперь она переименовалась в СК"Капитал Life")по телефону из-за COVIDA-19 остались без результата. "Кормили ЗАВТРАками", "мы Вам перезвоним", хотя, позвонили первыми с предложением переоформить полис страхования, но когда узнали, что переоформления не будет,потеряли интерес.

В мае 2020 моя мама умирает. Тут начинается самое интересное. В сентябре нотариус при открытии наследственного дела отправляет запрос в СК с целью подтверждения существования полиса страхования. Такая процедура, ничего не поделаешь. Заказное письмо осталось без ответа.
Повторно 13.11.2020 был отправлен запрос (заказное письмо) от нотариуса, которое было вручено адресату 17.11. 2020 (информация с сайта "Почты России" по трек-номеру письма 1701005****500). Позвонила в компанию, чтобы проконтролировать ответ на письмо. По телефону горячей линии мне ответили,что 10 дней письмо "распечатывают"(регистрируют в компьютере, информации нет). Перезвонив через 10 дней, получаю ответ, что "специалисты" работают, перезвоните через 8 дней.Оставила заявку-негодование №112304 с просьбой,НЕТ, НЕ О ВЫПЛАТЕ, а о подтверждении закончившегося, но не погашенного полиса. ГОСПОДА!!!!! Вернулись 90-е?!Это что за ВОРЬЁ?! Что за отношение?! Ни в коем случае не связывайтесь с этими обманщиками.

На телефонах сидят девочки, и читают заученные отфутболивающие тексты. Бубнят об изматывающей работе с моим письмом ( сарказм), то оно в одном отделе, то в -другом.....Жуть!!!! 17 декабря истёк срок ответа на письмо(30 дней).18 декабря оставила повторное обращение-негодование этим проходимцам.Велели перезвонить через 6 рабочих дней, видимо читать не умеют. 25 декабря по телефону горячей линии сообщают о технических неполадках..... Короче...... Негодованию нет предела. Пока готовлю жалобу в прокуратуру, а там -посмотрим.