Полис ЗМЕФР101 200000****34 по программе "Защищенный заемщик", отплачен на период с 12.12.2020. Оплата, по настоянию банковских работников, произведена еще в середине ноября. 28 ноября ипотечный кредит досрочно погашен, 03 декабря в отделении банка написано заявление от расторжении договора еще не вступившего в силу и возврате страховой премии.
Обещанный срок сотрудником отделения - 3 рабочих дня.
Через 3 рабочих дня оказалось, что до 13 декабря, т.к. 10 дней по договору.
13 числа было сказано, что специалист продлил до 16 декабря для уточнения данных.

Сегодня 25 декабря. Девочка с линии поддержки сказала, что продлили опять. На вопрос - "Доколе?" сказала, что в базе стоит крайний срок ответа 14 января. На "голубом глазу" пообещала, что поставила высокий приоритет обработки.
При всем этом полис в личном кабинете так и не появился.
По договору возврат в течение 10 рабочих дней.
Уже прошло 17 рабочих дней.
И нужно еще больше.