У меня досрочно закрыт кредит к которому была навязана страховка. Уточнила список документов необходимый для возврата денежных средств за неиспользованный период. Мне перечислили список этих документов и сказали обратиться в ЛЮБОЙ офис в рабочее время. Я выбрала собственное отделение ВСК, не партнерское, чтобы наверняка. Но единственный сотрудник который там оказался в 18.50 сказал, что не примет это заявление потому что она дежурный агент, а менеджер работает до 18.00. На что я предложила оставить документы для менеджера, который будет завтра в 9.00, на что мне ответили мы их потеряем, вам это надо. Я снова позвонила в колл-центр, уточнить, почему сложилась такая ситуация, работник колл-центра решила связаться с данным офисом, но этот сотрудник не взял трубку в свое рабочее время. У меня возникает вопрос, для чего указывать на сайте рабочее время до 20.00, если после 18.00 дееспособных сотрудников нет?