1 декабря 2020 года попала в аварию – врезалась в автомобиль приятеля. Договорились решать вопрос официально, а не полюбовно. У него – ОСАГО, а я – владелец КАСКО от ВСК. Сотрудниками ГИБДД установлено, что виноват был мой приятель. Ввиду его нарушений ПДД у моего Опеля оказалось помятым правое крыло (плюс царапины), треснула фара, стекло на двери со стороны пассажира.

Позвонила в ВСК. Менеджер ответил быстро, буквально пару гудков прождала. Договорились, что он подъедет на место происшествия и зафиксирует повреждения. Также представитель страховщика объяснил, как самостоятельно сделать снимки с ДТП. Отказался – лучше подождать.

Через полчаса подъехал П., представитель ВСК. Он зафиксировал все повреждения в подробностях, сфотографировал их. После – выдал направление на ремонт.

Поехал к дилеру, передал ему «талончик». Решил поприсутствовать во время ремонтных работ, попросил позвонить, когда приступят к работе. Не слишком доверяла подобным услугам. И зря. Все сделали по высшему разряду. Спасибо сотрудникам ВСК за помощь и оперативность.