Закончился договор ИСЖ. Хочу получить деньги. Зная разрекламированное качество интернет сервисов Альфа-Групп и не ожидая подвоха, иду в web личный кабинет АльфаСтрахование-Жизнь. Нажимаю, как написано в инструкции, на "Создать новое обращение". Но не тут-то было: появляется сообщение "По техническим причинам функционал подачи онлайн заявления временно недоступен." Так много раз. Ну ОК.

Позвонила в колл-центр. Девушка сказала "Извините, но ITшники не могут починить сервис с 11 декабря. Скачайте мобильное приложение - там этот сервис доступен. Только логины пароли там другие, не такие как в личном кабинете". Уже первая техническая "странность".

Регистрируюсь по новой в мобильном приложении. На введенном email, как и везде, стоит примечание, что его нужно будет подтвердить, по инструкциям на пришедшее письмо. Открываю пришедшее письмо. Нажимаю на ссылку в письма - в ответ получаю "Not Found", т.е. по-русски "Не найдено". Повторяю попытку еще несколько раз - результат тот же. Вторая техническая странность. Ну ОК. Может email и не нужен.

Пробую создать заявление на перевод денег. Все идет как по маслу, даже СМС со ссылками подтверждений приходят и ссылки открываются. И как вы думаете - что на последней странице? Бинго - "Запрос успешно выполнен. Документы направлены Вам на email!" Других пояснений нет.

В мобильном приложении и web ЛК ничего не поменялось и никаких следов заявления нет.

Пока не понятно - в итоге деньги придут в банк или нет. Все ходы по возврату денег умно перекрыты, кроме возможно отправки заявления Почтой России.

Вот такие вот дистанционные и противоковидные технологии от Альфа-Групп и АльфаСтрахование-Жизнь.