Пользуюсь многими продуктами Тинькофф. В этом году решил ещё и е-ОСАГО у них оформить. А что? Всё удобно, быстро, служба поддержки как всегда на высоте. Но нет. Видимо, не в этот раз!
В этом году мой автомобиль стал десятилетним. И теперь каждый год меня будут ждать проблемы как и сотни тысяч других автовладельцев со старыми машинами.
Проблема такая: зашёл в приложение (как наиболее удобный способ), внёс данные. Единственное, что не смог внести это VIN номер, который для приложения является почему-то ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Вот уже и первый отсев... Автомобиль, купленный на аукционе в Японии, допустим, уже не застраховать.
Ок. Обманываем систему, вводим левый VIN. Система в итоге предлагает оплатить страховку. Никаких проблем, заметьте! Но прежде , чем оплатить решаю поинтересоваться у оператора службы поддержки как потом внести изменения в полис и вместо номера VIN внести ОТСУТСТВУЕТ.
А оператор мне и говорит: « Прошу прощения за длительное ожидание. В данном случае нужно отменить некорректный полис, так как он оформлен с ошибкой. А после этого вы сможете оформить новый полис, только не в приложении, а на нашем сайте tinkoff.ru. Для этого в блоке «Автомобиль» в поле «Идентификатор ТС» выберите «Номер кузова» или «Номер шасси».».
Оппа... Вот так только и никак иначе. На просьбу создать заявку по проблеме в приложении: « Коллеги в курсе данной информации. В приложении, к сожалению, нельзя оформить полис, если VIN номер отсутствует.»
Переходим по рекомендации на сайт Тинькофф. Вводим опять все данные. В этот раз всё нормально, VIN уже не обязательное условие.
Доходим до конца и... вместо страхования в Тинькофф мне предлагают полис С**. Странно. Если бы я хотел полис С*** - я бы пошёл на их сайт. А я на сайте Тинькофф. Опять чувствую, что меня хотят отсеять. Пишу оператору и получаю: « На сайте tinkoff.ru размещен сервис, который позволяет клиентам выбрать оптимальную страховую компанию. Вы делаете всего один расчёт, а дальше предлагается список компаний, где вы выбираете самое выгодное для себя предложение.».
Сервис у них на сайте размещён оказывается. А он мне нужен ваш сервис? Нет! Да и выбор не велик- одна убогая компания С**з.
А я, напоминаю, хочу Тинькофф!
В итоге оператор в очередной раз не предложил никаких РЕАЛЬНЫХ решений данной проблемы. Он мне предложил: « Если вы хотите оформить полис в нашей компании, то кроме оформления Е-ОСАГО, вы также можете оформить ОСАГО, направив на наш почтовый адрес пакет документов. Официальный ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов. »
Потому что почему? Правильно. Система автоматом меня отсеяла, ну появился ещё один недовольный клиент. Но нам то что? Правильно, Тинькофф?
Ну и ещё один вопрос по этой теме: почему нельзя купить допстраховку от пьяных водителей, скрывшихся с места ДТП для автомобилей старше 10 лет?!?! В чем разница между авто девятилетним и одиннадцатилетним?!
Тинькофф отсеивает клиентов
Оценка: