Являюсь постоянным клиентом данного банка, есть пара карт, брокерский счет и несколько раз оформлял страховки на разные автомобили (страховых случаев не было ни разу), все было прекрасно до конца 2020 года. После окончания страховки через сайт начал оформлять новый полис, однако на стадии формирования полиса переходит переадресация на сторонний сайт ... и так уже два месяца.
Сотрудники техподдержки говорят, что все так и должно быть и служба работает прекрасно, оформляйте в другой страховой компании. На вопрос о том, что мне делать, если я хочу страховку от любимого банка, предложили отправить им документы и ждать ответа 30 дней.
Уважаемые, мне нужно 30 дней ждать полис ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования? Крайне разочарован в ваших услугах, если год назад советовал вас всем знакомым, теперь не посоветую никому, лучше обращайтесь в другие страховые компании.
Тинькофф Страхование-скорее разочарование
Оценка: