24 января 2017 года, я обратился к главному специалисту по страхованию ДП "Нагорный" СПАО "РЕСО-Гарантия" Н-вой О.В. по поводу переоформления / расторжения страхового полиса в целях рефинансирования ипотечного кредита. При звонках по телефону и переписке я неоднократно задавал вопрос Н-вой О.В. о стоимости страховки и размере суммы, которую я получу в случае зачета/расторжения договора. Однако мои вопросы были проигнорированы Н-вой см. письма 24 января и 2 февраля 2017 года, где прямым текстом озвучен указанный вопрос. В процессе подготовки рефинансирования, я рассматривал предложение СК банка предоставляющего рефинансирование, о чем устно предупредил Ольгу Валентиновну. Но ни разу не услышал от Н-вой сообщения о том, что мне будет отказано в возврате неиспользуемой части страховой премии.
Ценовые предложения РЕСО-Гарантия и страховой компании Банка оказались примерно равноценны по стоимости. Однако в связи с неудобным расположением ДП "Нагорный" и небольшой разницей в стоимости я выбрал СК Банка, рассчитывая получить возврат остатка страховой премии, надеясь на деловую репутацию компании "РЕСО-Гарантия". Однако ответ Н-вой О.В. от 21.02.2017 и ее коллеги из "управления качества" ставит под сомнение не только репутацию компании, но и профессиональные качества Н-вой, которая несмотря на неоднократные вопросы не предупредила меня о полной потере страховой премии. Безусловно, ответ на поставленные мною вопросы о последствиях расторжения договора, повлиял бы на мое решение относительно выбора страховой компании в пользу "РЕСО-Гарантия", и весьма вероятно, что наше взаимовыгодное сотрудничество продлилось бы на весь срок нового кредитного договора - 11 лет! Однако прямое игнорирование просьбы клиента повлекло возникновение данной неприятной ситуации.
В следствии полученного опыта могу сказать, что мое отношение к компании РЕСО изменилось с позитивного на резко отрицательное. Во избежании финансовых и репутационных потерь, никому не никогда советую иметь дело с этой компанией.
Потеря страховой премии в результате непрофессионализма сотрудников, игнорирование вопросов клиента
Оценка: