Приветствую.

Закончилось годовое Е-Осаго от Тинькофф. Решил оформить заново, и вот тут ждал сюрприз. После предоставления всех данный, банк не даёт информации о стоимости ОСАГО в их банке, нет кнопок и ссылок на оформление е-осаго именно их. Они просто отправляют в другие компании, и типа с барского плеча предоставляют инфу со с***ни.ру, идите туда, сударь. Но есть я хочу именно у вас? а никак! осталось только кнопка "рассчитать ОСАГО" и всё по кругу.

Через приложение? зашел, но у меня машина японская, праворукая, у них нету VIN номера, а только номер кузова. На всех сайтах и формах всегда есть выбор что указать VIN или номер кузова. Но не тут, только VIN , при том дальше не пускает. Данное описывал и еще один товарищ в комментариях.

Т.е. по Е-Осаго у меня просто нет вариантов у Тинькова.

Писал в поддержку. С задержкой в неделю пришла типовая отписка типа " всё работает верно". Каждый оператор твердит одно, вам предоставлены альтернативные варианты для вашего удобства. НО Я ХОЧУ У ВАС, или просто узнать стоимость. Мне не важны другие варианты, хочу в Тинькофф если это будет в 10 раз дороже. Но нет...нету такой возможности. Оставил очередную заявку. Уже просто интересно. Один оператор предложили отправить заказным письмом документы для оформления....чего? серьезно?

А теперь интересное, заходим на РСА сайт, находим из списка страховщиков Тинькофф жмём ссылки и видим что мы находимся по другому адресу, тоже официальному, но другому. Забивая те же данные, мы доходим до расчёта стоимости иии результат тот же. Но тут как минимум Тинькофф не пытается заманить на с**ни.ру а отправляет обратно на РСА сайт, якобы не может предоставить оформление е-осаго.

И еще интересное: р**с, з**а, ю**я ведут себя точно так же прикрываясь выбор более дешевого осаго отправляют на с**ни.ру проклятое.

У меня в Осаго два водителя, я и жена. У меня ДТП в этом году, у жены в прошлом году, КМБ соответственно немного повышенные. И есть четкое подозрение, что банки видя КМБ просто сливают меня к конкурентам. Конкуренты делают это так же. Но т.к. отказать мне прямо не могут идут на всяческие хитрости. Зетта например написала, что из-за угрозы безопасности данных иди на РСА сайт.

и такая ситуация не единичная. Видимо страховые компании просто пытаются отсеять клиентов по признаку КМБ и под разными предлогами отправляют к конкурентам.  Вот она щедрость и благородность банков.

у Тинькова уже не первый год у меня карта. через которые идут все оплаты. Есть счёт валютный и планировал кредитку делать. До этого было как минимум 2шт. ОСАГО, но видимо надо завязывать с банком этим. Если хитрят в меньшем, то что будет с моими средствами в экстренных случаях. Кредит доверия к банку подорван на какой-то мелочи.