Продали с супругой машину, возникла необходимость досрочно прекратить договор ОСАГО. Покупатель ещё 12.12.2020 Зарегистрировал машину за собой, получил другой номер. Напечатали заявление, в котором все подробно изложили, указали реквизиты лицевого счета. На сайте накануне проверили, офис РЕСО-287 ТП ул. Менжинского, работает по воскресеньям 10.00-16.00. Фото прилагаю. https://yadi.sk/i/34hjvNWGcpBwFw .

Приходим туда 27.12.2020, снежку помесили, а на входе объявление, на котором совершенно другой режим работы. С интересной такой припиской, что полис ОСАГО Татьяна оформит дистанционно. Фото прилагаю. https://yadi.sk/i/-CHpggso7kMAbw  Если есть сомнение, что на фото объявление с двери офиса, то у меня видео имеется с привязкой к месту съемки. Не очень помню, какая ответственность предусмотрена за оформление полисов ОСАГО вне стационарных офисов, чем как выясняется в РЕСО-Гарантии промышляют в полный рост. Но за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации  о режиме работы исполнителя, заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, можете не сомневаться напишу обязательно, а по результату рассмотрения ещё и в суд о компенсации морального вреда подам иск. Польза от этого будет двойная. Получив штраф и решение суда руководство организации как правило запоминает фамилию и в последующем вопросы решаются в досудебном порядке. Ну и среди работников быстро распространится слух, что за «невинные» шалости с самовольным изменением режима работы, можно пострадать рублем. Не так давно по моему заявлению за подобное на 10000 рублей был штрафован Сбербанк. Опыт имеется.  

Утерлись мы возле офиса РЕСО-287ТП ул. Менжинского и пошли в офис Агентство РЕСО-88, предварительно предупредив о визите по телефону. Пришли. Оформлен электронный страховой полис серия ХХХ номер 01203*** от 07.05.2020  был на супругу. Встретила нас специалист О. В., которую с порога не устроило, что: заявление мы принесли своё, приложили к нему только распечатку полиса, не разрешили копировать предъявленный паспорт. Вначале принимать заявление О. В. отказалась наотрез, предложив заполнять некий бланк и донести ДКП, ПТС, без чего якобы нет оснований прекращать договор. Пришлось включить на запись камеру телефона и задать вопрос отказывается ли специалист принимать заявление. Оказалось, мы «не так поняли».

Заявление приняли, но поскольку паспорт сканировать не разрешили, приложениями не побаловали, началось увещевание, что оснований для расторжения нет. Представление затянулось минут на 10. Под видеозапись специалист демонстрировала заявления и приложения других клиентов, не прикрывая их персональные данные. Именно по этой причине мы и не дали копировать паспорт, не приложили копии иных документов, ограничившись упоминанием нового номера машины, по которому не сложно проверить отчуждение. В компетенции О. В. мы не сомневаемся, но супруге хочется получить официальный ответ на поданное ею заявление. Возможно будет повод обратиться в суд и подать жалобу в порядке страхового надзора. Мне нужен прилюдный комментарий по вышеописанному о художественной самодеятельности, творимой в офисах страховщика.

Кстати, что означает аббревиатура ТП в наименовании офиса?