Без оценки, потому что Е-ОСАГО оформить можно, но....

Предыдущая страховка от Ингосстраха, нужно "просто" продлить, на этом все "просто" заканчиваются!!! Ввожу все данные, отправляю на проверку в РСА, ожидание полчаса, запрос на повторную авторизацию в ЛК и ...... все, благополучно все слетает))) Повторяю процедуру, жду полчаса проверки, попадаю на страницу СМС подтверждения, жду пароль 15 мин и... номер телефона в базе не мой, но это опустим, не понятно вообще откуда этот номер взялся, звоню в поддержку, все исправили. Повторяю процедуру, жду полчаса проверки, жду 15 мин!!! СМС  и .... начинаются "танцы с бубном"))) Опущу долгие и безрезультатные попытки ввода пароля из СМС, но после звонка в поддержку выясняется, что сложный пароль состоит из латинских и русских букв!!!!!!! На вопрос, как отличить русскую Р от латинской Р, ответили, что только методом подбора, но не более пяти раз, потом запрос нового пароля, ожидание 15мин!! нового пароля и опять "танцы с подбором букв", так несколько раз.  Ладно, подобрал-таки методом тыка, но, теперь очередная проверка на полчаса зависла, ждем..... и попадаем на страницу оплаты, где выясняется, что оплатить можно только через Вебмани или Альфа Банк!!! На этом терпение закончилось, да простит меня девушка из службы поддержки, которой я звонил последний раз, Вы не виноваты, что сайт непрофессионалы делали, простите за мое хамство!!! Вы мне посоветовали обратиться в офис компании, спасибо, но после безрезультатной попытки в прошлом году вписать водителя в страховку и очереди, которая записывалась на бумажках))), я не рискнул туда идти.

Служба поддержки - единственное позитивное из всего этого мероприятия, вежливые и терпеливые!!!!