Добрый день.
Столкнулись со следующей ситуацией: оформили через сайт с**ни.ру на Росгосстрах полис е-ОСАГО.
Страхователь и собственник одно лицо, заполнены корректно. Но в фамилии обоих лиц, допущенных к управлению, была добавлена буква "А" (загадка как это произошло, потому что в анкете все было корректно).
Попробовали через личный кабинет самостоятельно скорректировать фамилию, но при нажатии "Далее" выдает ошибку, что операция в данный момент не возможна иди в офис.
Обратились в службу поддержки, зарегистрировали два запроса (C-4892758 и D-4891946), но кроме отписки "Наши технические специалисты занимаются решением этого вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства." Нет никакой информации.
Просьба помочь оперативно решить вопрос.
P.S.: Полис в личном кабинете и на РСА появился моментально, чек ОФД пришел - тут без вопросов.
Не могут исправить ошибку в Фамилии
Оценка: