Было небольшое ДТП (требуется косметический ремонт двухдверок и замена защиты порога), оформил документы в Краснодарском филиале ВСК.
Сумма к выплате, которую мне озвучил менеджер компании, я могу ошибаться, - немного больше 12 тыс. руб. Произвести ремонт за такие деньги просто нереально. Страховая предложила произвести ремонт на «своей» СТО. Прежде чем принять решение по ремонту, съездил на указанную станцию, - посмотреть вживую и определиться по срокам (для меня это было особенно важно, т.к. я в этот период готовился к
протезированию ТБС).
Мастер СТО указал срок ремонта – 5 дней, срок поставки запчасти – 2 недели. Решил: за такие деньги пусть сами ремонтируют. Направление по ремонтному делу было оформлено 04.08.2020 на сумму 17 335 (!) рублей. Запчасть на СТО поступила по истечению 30 дней, оговоренные ранее сроки не соблюдались. Решил ремонт не выполнять, при этом деталь выкупить. Представитель СТО, а позже и менеджер ВСК, сказали, что такой вариант возможен. Когда лично приехал за деталью на СТО, мне её не отпустили, - оставил письменное заявление об отказе от ремонта и согласии на выкуп детали.
Прошло уже 3 месяца, - никакого ответа не получил. Дважды подавал в ВСК заявление с требованием предоставить сметный расчёт и об отказе от ремонта (о желании получить денежную компенсацию), – получил отписки. Подал заявление Финансовому уполномоченному - ответ получил отрицательный в день госпитализации (сидит себе уполномоченный в Москве, - один на всех, «никого не трогает…». В общем, могут поддержать автовладельцев в трудную минуту, но только не в моём случае.
Дальше дорога только в суд!
Обман при выплате
Оценка:
Оценка по выплатам:
1