Добрый день.
Попала в ДТП 02.12.2020, виновник я, наезд на препятствие, других участников ДТП нет.
В этот же день сформировано обращение в страховую компанию и получено направление на дефектовку в СТОА.
14.12.2020 документы в полном объеме (включая заключение СТОА) переданы в страховую компанию (о чем свидетельствует запись в приложении "согласия").
Прошло уже более 10 рабочих дней (то есть треть от срока, установленного правилами страхования), а направления на ремонт нет , хотя среднее время рассмотрения обращений, по статистике, 3-5 дней.
Меня так же смущает, что я несколько раз обращалась в поддержку (чат приложения), и на почту с вопросом: всего ли достаточно для рассмотрения обращения. И всегда был ответ, что документы получены и находятся на рассмотрении (Есть переписка с сотрудником и скриншот чата). Однако со мной в прошлую пятницу связался сотрудник с запросом фото, то есть не всего хватает в документах и меня вводили в заблуждение?
В общем просьба руководства обратить внимание на обращение №231356/20 и помочь оперативно решить вопрос с направлением.
Затягивает срок рассмотрения обращения
Оценка:
Проблема решена