Доброго дня! 

22 августа 2020 года обратился в отделение банка по адресу Москва, можайское шоссе, 45 по вопросу принятия и рассмотрения заявления о наступлении страхового случая, по смерти отца. Документы специалист приняла, и сообщила, что в течении 30 дней от момента обращения получу ответ. 

Позже, 3 ноября 2020 года обратился повторно в банк, т к накануне получил звонок от ВТБ страхования с просьбой донести документы, который я приносил ещё в августе. На мое замечание, что документы в банке, сотрудник страхования ответила, что видимо банк не отправил, так бывает иногда. 

В отделении банка, я ещё раз предоставил требуемые документы, согласно запросу и закону о страховании. Сотрудник В-ва Е.Ю приняла их под опись (опись у меня на руках). 

Сегодня, 28 декабря снова получаю звонок от ВТБ страхования, в котором мне сообщают, что документы снова не получены от банка. 

Специалист страхования, пояснила, что так случается, потому как программа в банке "может не давать отправить", и что страхованием отправлен повторный запрос в банк. Так же сотрудник пояснил, что не хватает копий полисов. 

На мой вопрос, могу ли я напрямую обратиться в страхование, получил ответ - нет не можете, т к выгодоприобретателем является банк.  

Уважаемое ВТБ страхование , копии полисов есть в банке, почему я как клиент должен убеждаться ,что банк и страховая обменялись документами по моему письменному обращению?! Выгляди все, честно говоря, как затягивание сроков на рассмотрение!!

В следующем году уже вступаю в право наследования и получается, что из за халатного отношения к передаче документов по страховому случаю я могу стать должником с просрочкой?!