27/12/20 приобрел автомобиль в кредит, при кредитовании помимо Каско "предложили" подписать договор страхования жизни, якобы без него кредит не одобрят. Согласился, подписал 2 комплекта документов, после чего мне вручили достаточно увесистый файл. В состоянии эйфории покинул автосалон на новеньком авто.

На следующий день при проверке документов обнаружил, что отсутствует мой экземпляр титульного листа договора страхования жизни. Обратился в автосалон Г**а, где мне оформляли документы - сказали, что оригиналы отправили в страховую (при этом копии и скан-версии себе не оставили, хотя выплатили за меня страховую премию).

Обратился напрямую в страховую Капитал Лайф - ответили, что скан-копия в их базу еще не загружена, видимо готовы страховать кого угодно без подтверждающих документов, а оригиналы где-то в "пути". После оценки тарифов на страхование жизни и диалога с банком принял для себя решение о расторжении подписанного договора страхования жизни.

Интересен факт, что ввиду отсутствия у меня титульного листа договора Капитал Лайф устно заявил, что скорее всего отклонит мою заявку на отказ от расторжения в период охлаждения. В ввиду надвигающихся длительных выходных, ответ мне обещают дать не раньше 11 января 2021 г. ровно на 15 день) Вот теперь сижу и недоумеваю: столкнулся я с "человеческим" фактором и не лояльностью к клиенту, либо сотрудники кредитно-страховых отделов играют в "щипачей" в попытках сохранить количество выданных полисов.

Настоятельно всем рекомендую перепроверять все документы на выходе!