Добрый день!

Испытал весь уровень сервиса в компании, с которой бы возможно работал и дальше, если бы супруга не попала в мелкое ДТП оказавшись виновником и судьба бы не свела меня со специалистами данной компании, где до этого (наверное к счастью) страховался только дистанционно и не имел чести общаться со столь безразличными и ленивыми людьми. 

Оказывается процедура подачи извещения о ДТП, которая занимает 30 секунд, для снятия копии и присвоения рег. номера, может (и по мнению сотрудников, особенно Ю. М. видимо должна) отнимать у клиента 30 минут времени, так как нет у них возможности оторвать пятую точку от стула и присвоить номер извещению. По опыту работы с другими страховыми компаниями в городе Владивостоке, по разного рода процедурам, никогда не сталкивался с такой наглостью сотрудников! 

Наверное мне очень повезло, что спустя 15 минут бестолкового ожидания и блуждания по кабинету в офис подъехал начальник кб.№203 А. А. и уже через минуту отпустил меня с копией извещения и присвоенным номером входящего. Но к сожалению объяснить причин такого поведения сотрудников он не смог, или не стал, но это уже не важно. Иметь дело с этой компанией больше не планирую и никому не посоветую, а скорее всего буду отговаривать обращаться к ним, несмотря на то что являюсь корпоративным клиентом.

Менеджмент и клиентоориентированность в компании однозначно отсутствуют, так как 80% людей в офисе ничем не занимались, но принять извещение они не смогли, так как это не их ответственность. Возникает вопрос, а зачем держать в штате людей, которые на работе не заняты трудовой деятельностью и при этом ни в коем случае не станут помогать клиенту? Уверен, что сократив штат на 30%, обычные клиенты даже не почувствуют разницы (хуже чем сейчас, вряд ли будет). почему бы тогда не экономить ФОТ, если обслуживанием в Вашей компании всё равно не будут довольны.

P.S. Не удивлён, что в первой 20ке все отзывы с оценкой "1". 

P.P.S. Надеюсь конкуренция всё таки заставит Вас изменить подход к клиентам и бизнес-процессам, которые кстати абсолютно без затрат ресурсов можно изменить, для повышения уровня комфорта Ваших настоящих и будущих клиентов!