В январе 2019 году была взята ипотека в ВТБ, на тот момент можно было сделать ипотечное страхование только в ВТБ-Страхование. 

Проблема страховой - некорректный учёт договоров в системе. пример 1. в июле 2019 настойчиво просили заплатить за страховку за текущий год ( хотя страховка оплачивается одновременно с оформлением ипотечного кредита). Потом выяснилось, что в системе криво отражена дата подписания договора. 

Пример 2.Ипотечный договор закрыт в октябре 2020г, подписано соглашение о расторжении страхового договора, сделаны выплаты по остатку страховой премии, но при этом настойчиво требуют оплатить за уже закрытый договор страхования за 2021 год.

Назначенные менеджеры на  письма не реагируют, по телефону не дозвониться. По горячей линии тоже невозможно достучатся до специалиста. 

Остаётся вопрос - почему закрытые договора учитываются как действующие? Когда специалисты научатся корректно вести учёт договоров и будут оперативно отвечать на письма своих клиентов( а не раз в месяц, если очень повезёт).