14 декабря 2020 г. подал заявление о прекращении договора КАСКО 0079220 №20251** от 05.12.20г в офисе на Ярцевской, 25 в период охлаждения. По правилам страхования выплата должна быть произведена в течение 10 рабочих дней. Но представитель компании при приеме заявления предложила мне поехать самому  к агенту у которого я страховался и поторопить его с переводом денег компании иначе денег нет и выплачивать мне нечего.  Разве я должен это делать? Далее срок выплаты был поставлен в зависимость от поступления денег и желания агента их перечислять, затем повторного вызова меня для составления расчета выплаты ( сразу его почему-то нельзя составить) и после этого начнется опять же неопределенный срок для самой выплаты.

В тот же день я обратился на горячую линию за разъяснениями. Обещали что со мной свяжутся. Никто не связался. При повторном обращении 25.12.20г.  естественно сказали что у них отмечено что связывались и выплата скоро будет.  

На сегодняшний день срок выплаты прошел, когда она состоится никто ответить не смог. Компания вынуждает меня самому разбираться с ее агентами, менеджерами, специалистами и вытрясать свои деньги за не оказанную услугу.