Уже много лет пользуюсь продуктами группы Тинькофф по части банковского обслуживания. Был доволен и успел "завербовать" несколько человек в число клиентов банка.

На фоне этих положительных впечатлений после покупки личного автомобиля хотел застраховаться именно в Тинькофф-Страхование по КАСКО/ОСАГО. Увы, эта часть взаимодействия с Тинькофф меня больше расстраивала.

На текущий момент страховался у них больше двух лет и каждый раз мы со скрипом согласовывали условия страхования: то стоимость полиса значительно выше рынка, то оценка автомобиля специалистов Тинькофф сильно расходится с рыночной.

К сожалению или к счастью, ничего не могу сказать по поводу выплат: за все мою история страхования у меня не было ни одного страхового случая.

В итоге в январе 2021 истекает срок предыдущего полиса КАСКО и ОСАГО с Тинькофф-Страхование.  Приобретать новый полис у Тинькофф, в котором оценка автомобиля меньше его рыночной стоимости примерно на 20%, я не готов. 

Несколько страховых, с которыми я успел пообщаться (из топа народного рейтинга и в целом из наиболее крупных на сегодняшний день), без каких-либо проблем подтверждают оценку автомобиля по его рыночной стоимости.

В итоге заметил, что эффект от единого бренда работает как в одну сторону (доволен банком => заочно лоялен к страховой), так и в другую (расстроен страховой => разочаровываешься брендом в целом). И, похоже, преданного клиента на фоне таких историй банк в моем лице теряет