Перед окончанием срока договора много читала отзывов. Хотелось верить, что хорошие отзывы это правда. Но когда в один временной период читаешь хвалебные отзывы а твой договор почему-то из этого "удачного периода" выпадает, понимаешь что положительные отзывы это лживый рекламный трюк. 

Ответы СК так же однообразны: мы вам говорили, мы вам объясняли, что ничего не гарантируем. Вы действительно нам говорили и объясняли и даже графики показывали о том как это выгодно. И сейчас продолжайте говорить, что ваши программы ориентированы на высокий доход. 

Кто-то из клиентов предложил привлечь ТВ и печатные издания. И правильно, потому что отзывы мы начинаем читать когда уже попались на крючок. Я ещё предлагаю создать сообщество в социальных сетях, это будет хорошая реклама для Ренессанс Жизнь. Тем более, что в соц сетях почти вся страна сидит. Надо действовать, а то мы пар выпустили в отзывах и успокоились. Кто за отзывайтесь.