Интересно, знает ли заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование-Жизнь» Юрий Грузинов, что его собственный IT департамент кем его выставляет?
Ещё в 2018 году (https://www.alfastrah.ru/news/8748279/) Юрий победно заявил, что:
"Мы совершили еще один важный шаг в развитии цифровизации страхового бизнеса. При этом на первом месте для нас остается безопасность клиентов! Оформление заявления на выплату занимает у клиента не более пяти минут.. клиент заканчивает оформление в личном кабинете и спокойно дожидается поступления средств"
С начала декабря я пытаюсь протестировать этот сервис (ЛК есть, полная учетная запись на ГосУслугах есть, все остальные условия тоже соблюдены).
При попытке создать заявление сразу же вылетает ошибка:
---copy paste---
По техническим причинам функционал подачи онлайн заявления временно недоступен
Обратите внимание!
Уважаемый клиент!
По техническим причинам функционал подачи онлайн заявления временно недоступен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Узнать об альтернативном способе подачи заявления на страховую выплату:
Отправить заявление в страховую компанию по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
---
В самый пик эпидемии COVID-19 компания подвергает опасности жизни клиентов и сотрудников - это не просто Стыд и Позор! - это преступление!
Вы же называете себя одной из ведущих страховых компаний страны!
Вы должны работать круглые сутки со слезами стыда и восстановить те немногие онлайн функции, что у вас вообще есть!
Пугающая техническая отсталость компании АльфаСтрахование
Оценка:
Оценка по выплатам:
1