После наступления страхового случая - СМЕРТЬ клиента никакого результата! Но все по порядку.

Мой папа, Вешкин Виктор Семёнович 22.07.1955 г.р. оформил 20.06.2015 года потребительский кредит на сумму 224.255 рублей (конечно же в эту сумму включен взнос на Добровольное страхование жизни на весь срок кредита в пять лет). Кредит регулярно платился и никаких признаков болезни, на момент оформления кредита, не БЫЛО!!!! В октябре 2016 года папа обратился в больницу из-за плохого самочувствия, терапевт не мог на тот момент поставить диагноз и папу положили в стационар для полного обследования. Около двух недель папа пролежал в больнице, находящей в Забайкальском крае Краснокаменского района города Краснокаменска, пройдя все обследования. Был поставлен диагноз - онкология, но врач решил для полного подтверждения и назначения лечения папу отправить в клинику «Онкологический цент», поскольку у нас нет тут такого центра в городе Краснокаменске, центр находится в Забайкальском крае в городе Чита, от города Краснокаменска ехать 13 ч.23 минуты на поезде.

14 ноября родители выехали в Читу, 15 ноября уже они прошли онколога, он подтвердил диагноз «Онкология», назначил лечении и отправил домой. 16 ноября папа умер в поезде по дороге домой... сняли тело на станции Карымская, которая находится от Читы 96 км. Там констатировали смерть в связи с заболеванием, осмотр проводил Судмедэксперт. Осталась убитая горем моя мама, у которой еще на руках сын-инвалид 1 группы, требует ухода, не в состоянии ходить и оббивать пороги банка и заниматься страховками. И прошлось мне, естественно, прийти на помощь, как дочери умершего клиента, хотя на тот момент моему ребенку было 9-ть месяцев.

Обратилась в банк по поводу наступившего страхового случая СМЕРТЬ, где мне назвали перечень документов, которые нужно было предоставить в страховую компанию и дали памятку, где указано перечень документов этих же. Все документы были предоставлены, и отправлены в январе 2017 года, через Сбербанк Страхования онлайн, там прошли регистрацию, после поступил звонок от работника страховой компании и он сообщил, что документы приняты и нужно ждать результат (это был уже январь 2017 года!!!). Через пару дней позвонили и сказали, что нужно отправить:
1. Медицинское свидетельство о смерти (оригинал) или копия заверенное той организации, которая выдала и с печатью
2. Опросный лист (оригинал);
3. Свидетельство о смерти (нотариально-заверенную копию).

Собрав весь оставшийся комплект документов, который запросила Страховая компания, мы сделали это в кратчайшие сроки, опять позвонили в Страховую компанию. Через пару дней к нам приехал курье от Страховой компании Сбербанка, забрал 25 января 2017.Через пару недель поступил звонок от сотрудника Страховой компании, и нам пояснили, что документы поступили, но медицинское свидетельство о смерти не подходит им, и мне надо отправить еще раз медицинское свидетельство о смерти, заверенное той организацией, которая выдала и которой стояла печать, и выписка из амбулаторной карты за 5-ть лет (хочу заметить мой папа не стоял на учете, не обращался в больницу, там записи карты, когда он проходил комиссию на работу и последнее обращение к терапевту). Я опять собрала те документы, которые они запросили, и 14 марта отправила им по почте EMS RUSSIAN POST два документа, при этом через интернет отслеживаю письмо. Также звонила в Страховую компанию, и наконец-то документы поступили 20 марта. Когда я очередной раз позвонила уточнить, какой ответ нас ждет, тут сотрудник Страховой компании подтвердил, что да два документа на месте, и нужно сотрудникам банка проверить документы и после они позвонят и скажут результат.

Тут началось самое интересное. На следующий день звонит сотрудник Страховой компаний и говорит, что им поступил один документ - это выписка из амбулаторной карты, и в ней не указана якобы причина смерти, и Страховая компания еще раз сделала запрос 24 марта 2017 опять в поликлинику, чтобы там написали причину события – в связи с заболеванием, якобы не хватает вот именно этой записи. Когда я пытаюсь сотруднику по телефону 88005555595 Страховой компании объяснить, что справка - Медицинское свидетельство о смерти копия, которого заверена той организацией, которая выдала и с ее же печатью. Я отправила 14 марта вместе с документом выписку из амбулаторной, но меня водят в заблуждение и обманывают, что им якобы не поступал такой документ, хотя в этой справке медсудэксперт написал ПРИЧИНУ СМЕРТИ ПОД ПУНКТОМ 19. Но они убеждают меня, что такого документа нет и нужен другой, чтобы там была написана причина смерти, нужен посмертный эпикриз (ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ,ЧТО СОТРУДНИКИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРОСЯТ, ПОСКОЛЬКУ ПОСМЕРТНЫЙ ЭПИКРИЗ ВЫПИСЫВАЕТСЯ ТОГДА, КОГДА ЧЕЛОВЕК ЛЕЖИТ НА СТАЦИОНАРЕ И УМЕР В БОЛЬНИЦЕ, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫПИСЫВАЮТ ПОСМЕРТНЫЙ ЭПИКРИЗ, НО НАШ ПАПА НЕ В БОЛЬНИЦЕ УМЕР, ПРОШУ ЗАМЕНИТЬ)

Меня больше всего возмущает то, что у меня есть доказательство того, что я отправляла два документа, выписку из амбулаторной карты и медицинское свидетельство о смерти, заверенная копия организацией, которая ее выписала и с печатью. Тому свидетельствуют эти фотографии на телефоне. Там указаны время и дата отправления, чек и квитанция, какие документы я отправляла и есть видео запись. Также на телефоне есть все разговоры, записанные на диктофон, и там есть запись, где мне сотрудник Страховой компании сказал, что поступило два документа - это выписка из амбулаторной карты и медицинское свидетельство о смерти, а тут бац, звонят через пару дней сотрудники Страховой компании и утверждают, что я ошибаюсь. После мы проехали на почту, с которой я отправляла эти документы и вместе участковым и полицейским нам дали запись 14 марта с почты и там четко видно меня и то что я отправляю.

Прошу заменить, что самое обидное и не понятное для чего сотрудники меня вводят в заблуждение, есть ведь самое главное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! Возмутительное отношение к своим клиентам!!! Вот тут-то и началась новая эпопея: общение с работниками страховой компании, которые все время находят все новые и новые недостающие документы и говорят, что через три, четыре рабочих дня перезвонят и разберутся, но тишина, а когда я им звоню и каждый раз сотрудник страховой компании, который берет трубку, говорит по-разному (ВСЕ ЗАПИСИ ИМЕЮТСЯ У МЕНЯ), уже страшно звонить и узнавать все ли документы удовлетворяют их или найдут к чему придраться снова. Какие доказательства могут быть, если были предоставлены справки, подтверждающие смерть клиента и причину смерти. Я не хочу как большинство людей ждут по году их ответа, у нас нет денег платить это кредит, а коллектора уже звонят, из-за всего этого мама попала в больницу и я с ребенком и братом инвалидом осталось одна, я понимаю, что это ваша работа, но и нас понять можно, у нас умер отец, муж, дедушка. Страховая компания, морочит голову.

Складывается впечатление, что просто затягивают время и придумывают все новые причины не выплачивать страховку, клиентам надоест бегать и они отстанут. И что самое интересное, пока идет эта эпопея, ДОЛГ ПО КРЕДИТУ РАСТЕТ!!! Почему такое отношение к клиентам? Ведь зачастую, именно по таким случаям как смерть и приходится обращаться за страховкой. Людям, испытавшим горечь утраты близких людей приходится еще и сталкиваться с волокитой Сбербанк Страхование жизни! Тем более при оформлении кредитов банковские работники говорят, что Сбербанк работает только с проверенными и надежными страховыми компаниями, такими как Сбербанк Страхование!!! Правда??? Репутация зарабатывается годами, а потерять ее можно моментально... Я пойду до последнего, наш папа воспитывал, что нужно жить по совести и в первую очередь не врать, а тут получается, тебя обманывают ваши сотрудники страховой компании, что нет такого документа у них и еще, чтобы я поверила, но нет у меня есть ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!