Здравствуйте.

17 декабря 2020 г. мною был заключен договор страхования № ***. Ознакомившись внимательно с условиями договора, я понял, что данная страховка мне не нужна и 18 декабря 2020 года в целях отказа от данного договора добровольного страхования я обратился в Уральский банк Доп.офис № 7003/**, в котором подал «Заявление на досрочное прекращение договора страхования». Документы, относящиеся к договору страхования и кредитному договору, а также реквизиты для перечисления денежных средств мною
были предоставлены в момент подачи заявления специалисту организации. 

Указанный четырнадцатидневный период охлаждения истек30 декабря 2020 г., однако денежные средства, подлежащие выплате в связи с отказом от договора страхования до настоящего момента по указанным мною реквизитам не перечислены.

В пришедшей SMS от страховой компании 25.12.2020 указано, что для расторжения требуется предоставить дополнительные документы и специалист в ближайшее время должен связаться. Но этого не произошло. На мой звонок к контакт центр по указанному номеру так же был дан ответ, что необходимо дождаться звонка специалиста.

Информацию о том, что мне необходимо перезаполнить и отправить оригинал заявления о распоряжении я получил через переписку в личном кабинете страховой компании только 04.01.2021 (после истечения периода охлаждения), но данное требование не является законным, так как может трактоваться СК и судом как отказ от предыдущего заявления.

Таким образом, считаю, что подобные действия сотрудников СК  являются нарушением Указания Банка Росси от 20 ноября 2015 г. № 3854-У и моих прав.