Обратился по страховому событию 4 декабря. Я потерпевший. Ущерб небольшой, сломано одно зеркало. Цена аналога по сайту РСА 10000 руб, работ с покраской ну максимум еще на 3 тыс.
Через сайт загрузил все фотки и документы, быстро перезвонили, даже в выходной. Я настроился на хорошую волну , думая что и до нас в России дошла цивилизация. И вот тут все и сломалось. Предложили 4500 рублей. Их эксперт так оценил по фото.
Я долго и упорно исследовал законодательство, цены, аналоги, нормо-часы в нашем регионе. Со знакомым экспертом сделали калькуляцию, и не смогли не то что уместиться, а понять с чего была выбрана сумма.
Ждем направление на ремонт. Пишем им в чат, звоним им, звоним их посреднику по ремонтам, на СТО авторизованное.
Примерно 10 звонков с окончанием разговора - "я вот уже передаю нужному специалисту всю информацию".
Пару десятков сообщений в их чате с той же концовкой.
В итоге едем на станцию, осматриваемся, ждем калькуляции. Ее нет, неделю, две. Идем по второму кругу.
Самое ужасное это их система, там всегда берут трубку, там всегда отвечают в чате. Но каждый раз отвечает новый человек, ты рассказываешь все заново, каждый раз он "передал информацию в соответствующий отдел", сделал пометку, прикрепил ваш разговор. Но каждый раз все снова.
В общем снова ждем, периодически пытаясь решать это же все в чате и по телефону. У меня есть записи примерно 10-15 звонков и фотографии бесконечных чатов. Поняв, что я зря не обратился в компанию виновника, решаю что оно того не стоит, и говорю что согласен на денежное возмещение , хотя бы оно будет и без работ, да черт с ним, оплатите мне это зеркало я сам все покрашу и поставлю.
Ага, мне четырежды сказали , что вся информация получена, курьер забрал все оригиналы документов.
Сейчас "соответствующий отдел" узнает, и если станция не купила запчасть мне выплатят эту сумму.
И апофеоз ровно месяц спустя, 4 января звонок от них : Ждите курьера, подписывайте соглашение и получайте ваше деньги. Я говорю ага, а сумма то какая, и повергая меня в совершенный шок девочка говорит 4500 руб.
И вот тут я понимаю, что не готов снова в 20-30 раз пересказывать всю историю. Не работает ваша супер система где трубку каждый раз берет один из 100500 работников. На эмоциях конечно, но я просто в бешенстве от супер автоматизированной системы, которая просто заставляет тебя ходить тебя день за днем по кругу.
Не страхуйтесь в Тинькофф. И это вы еще не видели станции на которые они отправляют.
Бардак в самой "высокотехнологичной" компании
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена