• Уже 30.03.2017 — сервис е-Осаго у Ресо не работает.
  • Третий день пытаюсь сделать страховку.
  • "Технические проблемы которые не могут быть устранены оперативно" Круглосуточно…
  • Общение с техподдержкой результатов не дает — ответ для всех одинаковый — 

  • Добрый день.
    Российский союз страховщиков (РСА) разработал систему замещения страховой компании, если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические сложности. В этой связи Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика. Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с данным пояснением.
    http://autoins.ru/ru/e-Polis/proced...
    Вы также можете оформить договор ОСАГО на типографском бланке при посещении любого нашего филиала.
    С уважением, Ирина
    Служба Технической поддержки СПАО „РЕСО-Гарантия“
    e-policy@reso.ru

    Стоимость страховки моей 3.9 т.р. Наверное поэтому и не удается ее оформить - мало слишком.
  • Что это за сервис такой, у которого технические проблемы, которые не устраняются? Может есть смысл всё-таки "проблемы" решить? 

Логин в системе 91852***77. Если хотите поговорить - я открыт.