В  июне 2020 года приобрела семейную страховку от коронавируса компании ЗЕТТА.  Анализировала много компаний, но только здесь можно было защитить всю семью сразу. В полисе была прописана семья из 5 человек. Выбрала через сайт "Че**ха ру".  Оплатила  тоже через сайт, что ,конечно, очень удобно.

В сентябре вся семья переболела  и я начала собирать все документы. В городе филиала ЗЕТТА нет, отправляла заказным письмом в головной офис. Выплаты идут в зависимости от диагноза. Дети переболели в легкой форме, поэтому выплат не было. У нас с мужем одинаковый диагноз, но перевели только мою страховку, а почему ему отказали- неизвестно. Несколько раз звонила агентам, говорят отправили на почту причину отказа. Жду уже 3 месяц. А где компенсация на супруга? Куда жаловаться, не знаю. Поэтому 3.