Регистрация убытка 24.11.2020.
Осмотр транспортного средства 07.12.2020.
Выбор формы возмещения 08.12.2020.
Выдача направления на ремонт 11.12.2020.
Ожидание ремонта и ремонт на СТО 15.12.2020.
Начну издалека...Работа связана с постоянным перемещением с одной точки до другой, командировки. Перемещаться на автобусе в другой город не удобно, на такси дорого. Поэтому постоянно звоню в СТОА узнать этап согласования, но в ответ получаю что страховая затягивает с ответами, более двух недель не можем согласовать сумму ущерба и заказать детали, т.к. страховая Ингосстрах не подтверждает полный объем ущерба, который скидывает СТОА. Для чего нужно отправлять по 2 раза фото что повреждено, чтоб затянуть ремонт во время этапа согласования? Так же позже узнаю, что повреждены лонжероны, их ремонт безопасен?
Сумма ущерба высокая, в пределах тотала, если не можете определится, позвоните мне, я определюсь. Звонил в Ингосстрах несколько раз, только кормят обещаниями, что перезвонят, в итоге перезвонили 30.12 и дали надежду что все согласовано(конкретно не сказали что согласовали, назвали сумму ущерба).Дождался рабочие дни СТОА, узнаю что согласована сумма меньшая ущерба.
Снова этап согласования.... Мне нужно средство для перемещения, чтоб зарабатывать на жизнь, кормить семью. А Ингосстрах просто издевается! Дождались праздничных дней, спокойно отдыхаем!
Жду принятия решения по убытку КАСКО
Оценка:
Проблема решена