28.12.2020 в автосалоне мне была навязана страховка данной страховой компании. Перечитав условия автокредита, я обнаружила, что данная страховой полис не является обязательным, в связи с чем я решила расторгнуть данный договор.

30.12.2020 я посетила офис данной компании по адресу: г. Санкт-Петербург, БЦ Давыдов​, ул. Ташкентская, д.1а, ​7н офис; 1 этаж. Однако сотрудников в данном офисе не оказалось. На двери офиса было наклеено объявление, что в офисах заявления на расторжение не принимаются, но конкретного описания действий в данном случае не приводилось, содержалась только отсылка на официальный сайт.

По телефону горячей линии в виду каникул мне никто не ответил, смогла побеседовать только с чат-ботом в официальном What'sApp-чате, в котором получила рекомендацию отправить официальное обращение в головной офис компании.

В личный кабинет на сайте компании я зайти не смогла, так как моих данных по каким-то причинам не было в реестре компании.

30.12.2020 мною отправлено письменное обращение в головной офис страховой компании в Москве. С 04.01.2021 письмо ожидает вручения.

Период охлаждения по моему договору заканчивается 11.11.2021. Получается, заключив данный договор, возможностей отказаться от него без суда практически нет.