Добрый день!

18.11.2020 оформляли страховку через сайт дом клик через лк заемщика. На почту пришёл договор на созаемщика.(меня). 19.11.2020 поехала в банк и написала заявление на расторжение. Сказали ждать 10 дней. Оформили новый договор на заемщика от 19.11.2020.

Через 10 дней позвонила на 900, сказали что по квитанции приложенной к заявлению указан другой договор, продиктовали номер, и сказали что он оформлен на заемщика ( муж мой). Сказали ехать в банк и исправить номер договора. И что могу это сделать я, так как договор оплачивала я. Так и сделала. И что никаких документов прикладывать не нужно, все есть.

03.12.2020 написано новое заявление, сказали ждать 10 дней. Но ничего не произошло. Уже раз 10 направляла платежку, так как сказали что ее нет. И звонила на 900. Толку ноль.

Пришёл ответ от Сбербанк страхование жизни 30.12.2020, что якобы я напрашиваюсь документы в Сбербанк страхование. Хорошо 30.12.2020 еду в банк и направляю им платежку которая при оформлении пришла на почту, делаем выписку по счету, и направляем. Дополнительно на сайте через личный кабинет все направляю ещё раз.

Сегодня, 08.01.2021 звоню на 900, говорят срок стоит 07.01.2021, но у них выходные ждите. Позвоните 11.01.2021. Почти два месяца прошло. Что за отношение к клиентам! И ещё иногда на 900 просят позвонить мужа, так как договор на него. Когда звонит он, ему говорят пусть звонит жена, заявление же писала она. В общем замкнутый круг. И два договора страхования на одного человека!