В 17-ом году была оформлена ипотека со страхованием жизни и имущества, два года исправно продляли договоры страхования. В мае 20-го мне был поставлен диагноз злокачественное новообразование височной доли головного мозга-глиобластома. В августе мне отказали в продлении страхования жизни-онкология.
18.11.2020. после шести месяцев больничного была установлена инвалидность 1 группы. В полисе закончившим своё действие 24.08.2020. есть пункт 4.1.1.6.-заболевание диагностированное в течении строка действия полиса повлекшее установление инвалидности 1 или 2 группы после окончания действия договора и в срок не более одного года с момента диагностирования... То есть у меня страховой случай. Инвалидность 1 группы. В банке кроме как смотреть инфу на сайте и звонить по номеру, указанному в договоре мне сказать ничего не смогли.
Начал звонить на 900, спустя минут 15 удалось таки услышать голос живого человека, который выслушав суть вопроса соединил с другим оператором. Тот в свою очередь перечислил список документов и пообещал это список СМС-кой выслать, а ещё посоветовал нажать кнопку страховой случай на сайте СберСтраха. После нажатия этой кнопки мне пришло письмо на электронку со списком документов и просьбой отправить их на прилагаемый электронный адрес. Так как сканера у меня дома нет и отсканировать где-то документы возможности не было я их перефотографировал на телефон и отправил.
Было это 26.11.2020. Пятого декабря мне на электронку пришло точно такое же письмо что и до этого. Что это? И были ещё прозвоны от страховой. Были именно прозвоны, ибо звонки длились менее пяти секунд, я не успевал взять телефон в руки и уже был сброс. Так же были многочисленные мои звонки по номеру 900 для прояснения ситуации, чего от меня хотят присылая непонятные письма и прозванивая телефон не надеясь, что я успею ответить. Очень сложно дождаться ответа оператора, каждый звонок начинается с общения с роботом и пока добьёшься от него перевода на оператора проходит минимум пять минут, каждый раз разговаривая с новым человеком вводить его в курс происходящих событий. И зачем в договоре указывать номер БАНКОВСКОГО КОЛЛ ЦЕНТРА где не решают никаких проблем касающихся страхования. Они переключают на других операторов которые могут проконсультировать по страхованию, но всё равно не имеют никакой инфы и не могут ничем помочь кроме как создать обращение на которое будут отвечать совершенно другие люди. Сервис на высоте блин.
После очередного моего звонка на номер 900 и с ТРЕБОВАНИЕМ что бы мне перезвонили из страховой если есть какие-то вопросы ко мне, оператор сообщила, что документы попали в страховую 30.11(кто хоть маломальски пользуется компьютером поймут что это бред сивой кобылы, видимо ответственный за проверку почты был на больничном), а на рассмотрение они пошли 5.12, и что СОЗДАЛА ОБРАЩЕНИЕ и ответят мне на него не позднее 23.12.2020. Нормально? Это при том что документы мною были отправлены 26.11., а по договору у них ДЕСЯТЬ дней на рассмотрение. Прошёл почти месяц, а они всё никак не рассмотрят. 20.12 МНЕ ПОЗВОНИЛИ, молодой человек сказал что документы которые я отправил прошли по электронке в НЕПОЛНОМ ОБЪЁМЕ.
23.12. на сбербанк онлайн пришло соответствующее уведомление. Так чего же вы господа целый месяц рассматривали то? Выглядит как умышленное затягивание времени.
25.12.2020. я сходил в отделение банка и передал документы через оператора. Такое впечатление, что товарищи страховщики решили дождаться когда я сам ипотеку выплачу, либо когда болезнь меня добьёт. Так что друзья три раза подумайте прежде чем связываться со страхованием от СберБанка...
Зачем платить по счетам, когда можно просто тянуть время
Оценка:
Проблема решена