В 17-ом году была оформлена ипотека со страхованием жизни и имущества, два года исправно продляли договоры страхования. В мае 20-го мне был поставлен диагноз злокачественное новообразование височной доли головного мозга-глиобластома. В августе мне отказали в продлении страхования жизни-онкология. 

18.11.2020. после шести месяцев больничного была установлена инвалидность 1 группы. В полисе закончившим своё действие 24.08.2020. есть пункт 4.1.1.6.-заболевание диагностированное в течении строка действия полиса повлекшее установление инвалидности 1 или 2 группы после окончания действия договора и в срок не более одного года с момента диагностирования... То есть у меня страховой случай. Инвалидность 1 группы. В банке кроме как смотреть инфу на сайте и звонить по номеру, указанному в договоре мне сказать ничего не смогли.

Начал звонить на 900, спустя минут 15 удалось таки услышать голос живого человека, который выслушав суть вопроса соединил с другим оператором. Тот в свою очередь перечислил список документов и пообещал это список СМС-кой выслать, а ещё посоветовал нажать кнопку страховой случай на сайте СберСтраха. После нажатия этой кнопки мне пришло письмо на электронку со списком документов и просьбой отправить их на прилагаемый электронный адрес. Так как сканера у меня дома нет и отсканировать где-то документы возможности не было я их перефотографировал на телефон и отправил.

Было это 26.11.2020. Пятого декабря мне на электронку пришло точно такое же письмо что и до этого. Что это? И были ещё прозвоны от страховой. Были именно прозвоны, ибо звонки длились менее пяти секунд, я не успевал взять телефон в руки и уже был сброс. Так же были многочисленные мои звонки по номеру 900 для прояснения ситуации, чего от меня хотят присылая непонятные письма и прозванивая телефон не надеясь, что я успею ответить. Очень сложно дождаться ответа оператора, каждый звонок начинается с общения с роботом и пока добьёшься от него перевода на оператора проходит минимум пять минут, каждый раз разговаривая с новым человеком вводить его в курс происходящих событий. И зачем в договоре указывать номер БАНКОВСКОГО КОЛЛ ЦЕНТРА где не решают никаких проблем касающихся страхования. Они переключают на других операторов которые могут проконсультировать по страхованию, но всё равно не имеют никакой инфы и не могут ничем помочь кроме как создать обращение на которое будут отвечать совершенно другие люди. Сервис на высоте блин.    

После очередного моего звонка на номер 900 и с ТРЕБОВАНИЕМ что бы мне перезвонили из страховой если есть какие-то вопросы ко мне, оператор сообщила, что документы попали в страховую 30.11(кто хоть маломальски пользуется компьютером поймут что это бред сивой кобылы, видимо ответственный за проверку почты был на больничном), а на рассмотрение они пошли 5.12, и что СОЗДАЛА ОБРАЩЕНИЕ и ответят мне на него не позднее 23.12.2020. Нормально? Это при том что документы мною были отправлены 26.11., а по договору у них ДЕСЯТЬ дней на рассмотрение. Прошёл почти месяц, а они всё никак не рассмотрят. 20.12 МНЕ ПОЗВОНИЛИ, молодой человек  сказал что документы которые я отправил прошли по электронке в НЕПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. 

23.12. на сбербанк онлайн пришло соответствующее уведомление. Так чего же вы господа целый месяц рассматривали то? Выглядит как умышленное затягивание времени. 

25.12.2020. я сходил в отделение банка и передал документы через оператора. Такое впечатление, что товарищи страховщики решили дождаться когда я сам ипотеку выплачу, либо когда болезнь меня добьёт. Так что друзья три раза подумайте прежде чем связываться со страхованием от СберБанка...