В ноябре 2020 оформил у них Е-ОСАГО на авто, все прошло быстро. Уже в новом году 09.01.2020 купил новый и решил также оформить Е-ОСАГО уже на него, но это не удалось. В поддержке сначала написали очистить кеш браузера (не помогло), через приложение сначала долго "ищет предложения". В итоге высветилось предложение от Ренессанс и с началом действия полиса от 13.01.2021. Меня это не устроило, ведь сама идея Е-ОСАГО подразумевает быстрое оформление.
Но поддержка пошла дальше и предложила мне отправить документы по почте и ждать ответ в течении 30 дней, что уже противоречит информации с сайта "Оформим страховку онлайн без визита в офис для любого региона России". При том утверждая, что они не отказывают мне в оформлении.
После моего сообщения о том, что мне необходим именно Е-ОСАГО и именно в их страховой и сказав, что раз они не отказывают, то давайте оформим, агент поддержки "тактично ушел" с фразой "...обращение передано. Коллеги рассмотрят его в течении 4 рабочих дней."
Отказ в оформление Е-ОСАГО
Оценка: