15.10.2020 г. мною был взят автокредит в автосалоне. Вместе с ним мне был навязан договор страхования жизни «Согласие –Вита» № 777****084 от 15.10.2020 г.

18.11.2020г. кредит в банке мною был погашен. 20.22.2020г. было отправлено заказное письмо с заявлением о досрочном расторжении договора и получение страховой премии мной оплаченной за вычетом ее части пропорционально сроку действия договора страхования жизни. В письме содержалось согласно описи: заявление о досрочном погашении договора страхования жизни, копия паспорта, страховой полис, кредитный договор, справка о кредитной истории, т.е. то, что просила Ваша компания. Письмо компанией     было получено 24.11.2020г.

Параллельно мною было произведено несколько звонков на горячую линию Согласия-Вита, которые так и не разъяснили ситуацию о выплате. Позже я добилась от оператора ответа, что мне было отправлено заказное письмо. Письмо я получила в котором, Ваша компания просила прислать документы о досрочном погашении кредитного договора и копию кредитного договора, которые уже были высланы в первом письме согласно описи документов. При этом, когда я звонила в колл центр, было сказано что деньги будут перечислены после получения этих документов в течении двух недель.

Письмо было доставлено 24.12.2020 г. и денег до сих пор нет…Из практики общения с Вашей компанией я сделала вывод, что операторы намеренно затягивают время ожидания разговора, чтобы клиенту неудобно было общаться. Так же не с кем поговорить о качестве обслуживания и телефоны руководителей операторы не называют. Прошу дать разъяснение, когда будут произведены выплаты и их сроки.