Оформил полис каско № 364-62-**-21 от 04 января 2021 г. на сайте компании. Оплатил. Прислали на электронную почту. Подписан заместителем генерального директора "Совкомбанк страхование" (АО) П-ым А. Г. В полисе пометка: "Осмотр ЗТС условиями Договора: Предусмотрен – требуется по условиям страхования; по страховым случаям, наступившим до завершения осмотра ТС, страховое возмещение рассчитывается с учетом безусловной франшизы в размере 90 % от указанной в Полисе страховой стоимости ЗТС по риску «Хищение/ угон» и 75 % - по рискам "Ущерб" и "Повреждение/утрата дополнительного оборудования".
После подписания Сторонами Акта осмотра ЗТС франшизы в размере 75%, 90% не применяются." Для скорейшего оформления и подписания акта, по присланной мне инструкции сделал все необходимые фото автомобиля и отправил 5 января.
Сейчас 10 января. Девочки с "горячей линии" отвечают, что всё отправлено в соответствующий отдел, но ответа от них нет, видимо они на выходных. Вопрос к руководству компании: если в период выходных некому заняться оформлением Акта осмотра ЗТС , почему об этом не информируют при оформлении и оплате полиса? Так и укажите, что акт осмотра будет оформлен такого то числа и что до этого срока у вас будет "недополис" с франшизой.
Программная недоработка
Оценка:
Не засчитана