Здравствуйте. Прошу разобраться, почему банк не желает посылать в налоговую корректирующие сведения по следующей ситуации.

В 2018г мною был заключен договор накопительного страхования жизни "Билет в будущее" на 13 лет (соответственно я имела права на социальный вычет).

В 2019г компания СК "Сбербанк страхование жизни" договор со мной расторгла и выслала в марте 2020г. в налоговую инспекцию справку о доходах и налогах физического лица на мое имя с суммой внесенных мною денежных средств по договору. 

На основании данной справки налоговая инспекция сформировала для меня налоговое уведомление о необходимости выплатить налог в сумме 1825 руб.

По данному договору я налоговый вычет не получала, соответственно налог выплачивать не должна.
Налоговая инспекция, разобравшись в моей ситуации, направила мне ответ о необходимости обратиться к налоговому агенту (СК Сбербанк страхование) чтобы он сформировал уточняющую (аннулирующую) справку о доходах и налогах.

Однако от СК Сбербанк страхование я получаю один и тот же ответ - "налоговая инспекция обладает всеми необходимыми сведениями, чтобы самостоятельно отменить налог". НО ЭТО НЕ ТАК! По законодательству пересчет налога НДФЛ осуществляется только после представления налоговым агентом уточняющих сведений! Давно ли у нас частные компании стоят выше налоговых служб и диктуют свои мнения? КАК ПОВЛИЯТЬ на сотрудников организации СК Сбербанк страхование, чтобы они выслали в налоговую то, что требуется?

Справку из налоговой о неполучении вычета я им направила. Но все время получаю один и тот же ответ, как об стенку бьюсь.