Уважаемые сотрудники ООО СК! Кто и когда начнёт пресекать обман со стороны сотрудников ПАО Сбербанк?! Я, как и все, поддалась на "уловку" и заключила договор ИСЖ на 5 лет. Сотрудники банка вводят в заблуждение, доводят недостоверную информацию о продукте. 1.Обещали высокую прибыль до 27% годовых. Моя прибыль за 3 года 0 !! Где обещанные проценты сотрудниками банка, на каком основании они вводят в заблуждение, почему это не считается нарушением!? 2.не доводят информацию в полном объёме по существенным рискам! 3.договор не дают для изучения до его подписания! Ваш договор около 15 страниц, 11-12 шрифтом, физически невозможно изучить и понять за время подписания!

4.в договоре ОТСУТСТВУЕТ информация о "периоде охлаждения"! Данную информацию до меня не довели сотрудники банка! ЛЮБОЙ здравомыслящий человек, изучив договор ИСЖ и которого уведомили о периоде охлаждения, зная, что его можно расторгнуть в течение 14 дней БЕЗ ПОТЕРИ СВОИХ ДЕН.СРЕДСТВ, придет в отделение банка на следующий день, и во избежание проблем, ИЗБАВЯТСЯ от него!! Данный факт не является ли поводом для досрочного  расторжения договора без потери вложенных денег?!? Это нарушение, обман потребителя! Самое интересное, в течение 14 дней трижды обивала порог Банка, сотрудники которого отказали в написании расторжения договора ИСЖ и его принятии. Помимо этого обманули, что система к концу рабочего дня зависнет и договор пройдет датой его вступления! Еще пригрозили службой безопасности! ТЕПЕРЬ - во всех ответах ООО СК и Сбербанка на мои претензии приходят одни и  те же стандартные ответы - Вы личной подписью заверили договор и согласились со всеми пунктами, нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено! Все изложенные мною нарушения сотрудниками во внимание не принимаются, то, что трижды приходила расторгнуть договор никому не интересно! во время личной беседы с заместителем Управляющего Сбербанка и его сотрудниками, ими было сказано - Вы недостаточно убедительно требовали расторгнуть договор, если бы Вы этого так хотели, СХВАТИЛИ бы ручку... Применять меры в отношении сотрудника, который не дал возможности расторгнуть договор, отказали.

Уважаемые сотрудники ООО СК, Вы не считаете, что слишком много обмана? Минусы договора намеренно скрываются! Понятно, что каждый должен ознакомиться со всеми условиями договора и только после этого поставить подпись. Повторюсь, что трижды пыталась расторгнуть договор до его вступления в силу, мне этого сделать сотрудник банка не дал, спустя время, он уже не гарантирует обещанную до 27 % годовых прибыль! КАК БЫТЬ, с этим враньём мне еще жить 2 года и смотреть, как моими деньгами пользуются ??!на данный момент в отделении банка назначена очередная проверка (смысла в ней нет), не удивлюсь на их отписку по стандартной форме: Клиент сам виноват! Еще один важный момент, после направленной мною претензии в ООО СК, в 2017 году в банке была назначена проверка.

Так вот, сотрудник банка указал недостоверную информацию о том, что я, якобы согласилась отозвать претензию и оставить договор в силе, также указала, что в период охлаждения я в офис приходила за получением дополнительной информации, а не с целью расторгнуть договор. А во время беседы в сентябре 2020 года я задала вопрос этому сотруднику - "Почему он не дал возможности расторгнуть договор?". Ею было отвечено - "Я не не хотела расторгать договор с Вами, просто хотела объяснить условия договора!" (дословная фраза). Вот зачем объяснять мне условия, если я нацелена расторгнуть договор?! (запись этого разговора имеется). В этом факте обмана со стороны сотрудника банка тоже никто не видит.